Средняя группа

Подготовка к чтению и грамота.

Ребёнок знакомится с понятием звук, слог. Развивает навык составлять слова из звуков и слогов. Учится читать по слогам, делить слова на слоги. Обозначать ударный слог. А ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой помогут правильно употреблять все звуки в речи.

Развитие речи.

Ребёнок научится сравнивать однородные предметы по цвету, размеру, форме, материалу. Научится классифицировать предметы, находить точные выразительные слова, отвечать распространёнными предложениями, ставить вопросы и отвечать на них, составлять короткие рассказы по картинке, ориентироваться во времени и днях недели.

Математика.

Ребёнок научится считать до 10-ти, будет использовать количественные и порядковые числительные, сможет пользоваться знаками >, <, =, ≠. Классифицировать предметы по количеству, сравнивать предметы по величине (длина, ширина, высота). Ребёнок будет различать и находить геометрические фигуры, познакомится с объёмными фигурами.

Подготовка руки к письму.

Ребёнок благодаря пальчиковым играм и упражнениям по развитию крупной и мелкой моторике подготовит мышцы рук к будущему красивому почерку. Ребёнок научится штриховать, прописывать элементы букв и буквы.

Английский язык.

Ребёнок на уроке будет участвовать в дидактических играх, диалогах, запомнит правильную постановку слов в речи на английском языке. Выучит английские стихи, песни, считалки, пополнит свой словарный запас. Будет принимать участие в мини спектаклях на утренниках.

Музыкальное воспитание.

Ребёнок будет учится петь природным голосом, правильно передавать мелодию песни, научится отстукивать разные ритмы на ударных инструментах и играть на всех детских музыкальных инструментах. Свои умения ребёнок реализует на утренниках и концертах.

Творчество.

Ребёнок научится изображать деревья, птиц, животных применяя различные материалы. Ребёнок овладеет умением смешивать краски и получать новые цвета, работать с ножницами, составлять узоры из геометрических фигур. Он будет проявлять самостоятельность и творчество в работе. Работы детей (рисунки, аппликации, поделки) будут представлены на выставках.

Физическая культура и ритмика.

Физические упражнения развивают двигательные, психические качества ребёнка, формирует правильную осанку. Общеразвивающие упражнения, специально разработанные для детского организма, выполняется в коллективе и в игровой форме.

Хореография.

Танцевальные движения под музыку влияют на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопию, правильному положению стопы. Координация, осознанное обладание движениями имеют значение и для умственного развития детей. Музыка воздействует на эмоции детей очень позитивно.

Этикет и самообслуживание.

Ребёнок познакомится с секретами этикета: как вести себя в гостях, в театре, в магазине, вежливому обращению «ты» или «вы», разговору по телефону, правилам поведения за столом, будет развивать навыки самообслуживания.

Естествознание.

Ребёнок научится обобщать и узнает много интересного о животных, птицах, рыбах, насекомых и т.д. При помощи практических опытов познакомится с природными явлениями. Будет моделировать природные ландшафты, играть и учиться.