О детском саде «Чайка»

@IMG_chayka (5)       Наш детский сад находится на закрытой собственной территории под круглосуточной охраной, на берегу моря! В детском саду открыт набор детей в возрасте от 1.5 до 7 лет.  В группах до 9 человек, работают высококвалифицированные педагоги (психолог, логопед, дефектолог, воспитатели, музыкальный руководитель, преподаватели английского языка и актерского мастерства), тренер спортивной секции, помощники воспитателей, квалифицированные  повара, медицинский работник, администратор. 

Режим работы садика: 8.00-19.00 понедельник-пятница.

       В распоряжении детей специально оборудованная детская площадка на территории садика. Ваших малышей ждут активные прогулки в парковой зоне и у моря, игры и занятия физкультурой и спортом на открытом воздухе.
       Мы постарались создать безопасный, комфортный и увлекательный мир для детей, в котором дети смогут учиться, играть и развивать свои творческие способности. 

       Обучение ориентировано на вступительные требования в одесских гимназиях, лицеях и школах.
Самая главная задача, которую мы ставим перед собой — это воспитать личность готовую к победам в жизни, человека, умеющего дружить и ценить настоящих друзей! Воля, отвага и смелость, внимание к потребностям близких и милосердие — вот те качества, которые мы воспитываем у детей.

       Каждая наша группа — это сообщество детей  и взрослых, объединенных общей задачей развития.

IMG_2906_TVM_1920x1280_chaykads.com.ua_Мы  предлагаем расширить рамки привычного мышления относительно воспитания и образования детей. Прежде всего, наша программа – это программа развития, в которой мы отказываемся от тактики «заставлять» и «требовать».

Наши приемы работы – это «радовать»«играть» и «увлекать», а главная цель преподавателей – вдохновить детей учиться играя!

       Второй важный аспект, на который мы обратили внимание это дисбаланс интеллектуального и эмоционального развития детей. Зачастую мы видим следующую картину: избыток интеллектуальной подготовки и недостаток внимания к психоэмоциональной сфере ребенка.

У человека есть два вида интеллекта: один думает — IQ, а другой чувствует — EQ. И наша задача – умеренно развивать оба, чтобы они работали в гармонии друг с другом, так как именно сочетание различных способов познания мира и ведет детей по жизни. Эмоции важны для мыслей, а мысли — для эмоций.

IMG_3219[1]Общая цель проекта: обучение ребенка, как необходимым академическим знаниям, так и умению справляться со своими чувствами.

Реализация поставленной цели осуществляется путем планирования занятий по  базовым линиям: образовательная (состоит из учебных тем для интеллектуального развития), психологическая (состоит из тем для эмоционально-личностного развития) и коррекционная.

Основные задачи программы:

  • обеспечение комфорта каждого ребенка и создание условий для психологической безопасности образовательной среды детского центра в целом;
  • организация жизнедеятельности детей с учётом специфики возрастного периода развития и с опорой на его ведущую деятельность;
  • сбалансированное развитие способностей и умений ребенка, с одной стороны мыслить, исследовать, познавать, а с другой — чувствовать, принимать, строить отношения.

Обучаясь по нашей программе ребенок:

  • получит крепкие знания и практические умения, необходимые в его возрасте;
  • сможет решать открытые задачи, генерировать идеи, мыслить «смело»;
  • раскроет индивидуальные творческие способности и приобщится к мировому культурному наследию;
  • узнает о существовании мира чувств, желаний и интересов;
  • о том, как замечательно, что Я это Я;
  • как ориентироваться в своих основных правах и обязанностях;
  • как налаживать эффективное общение в коллективе детей и взрослых.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ:

  • безусловное принятие ребенка (не за то, что он умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!);
  • положительная эмоциональная оценка любого достижения ребенка;
  • забота не только о том, чему мы учим детей, но и о том, как мы помогаем им жить – переживать каждодневные радости и трудности (умение слушать, выражать себя, быть позитивными, разрешать конфликты);
  • если ребенку трудно, и он готов принять нашу помощь, обязательно помочь ему (Давай вместе!);
  • создание у детей чувства безопасности, возможности свободного самовыражения и проявления своих эмоций с помощью игровой, непринужденной формы занятий.

Мы готовы провести ребят в мир познания и открытий, не подгоняя, готовить их к успешной жизни в обществе и одновременно помогать им стать независимыми личностями!

       «Чайка» – это семья, которая объединяет детей, родителей и педагогов, ведь только вместе можно достигнуть настоящего результата. Наша команда, как и наши дети, открыты ко всему новому и неизведанному, мы каждый день открываем вместе новые горизонты развития, чтобы воспитать новое счастливое и успешное поколений детей.
Сохранить

Comments (1)

В первый год посещения этого сада, я ещё сомневалась останется ли мой ребёнок здесь, так как были недоработки в организации и и.д. А сейчас стало все по-другому: ребёнок ходит в сад с удовольствием, результаты обучения видны, праздники — мечта !)) на сегодняшний день можно смело сказать, что Чайка- лучший детский сад на посёлке Котовского!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *